Наша команда составила список особенно популярных вопросов,
на этой странице Вы можете получить ответы
Выполните вход в личный кабинет и проверьте Баланс лицевого счета.
Внимание! Списание Абонентской платы происходит ежесуточно, равными долями, согласно отчетному периоду. Отчетный период - период продолжительностью один календарный месяц, в котором были оказаны соответствующие услуги, равный 28, 29, 30 или 31 дням.
Если остаток денежных средств на Балансе лицевого счета меньше суммы необходимой для очередного ежесуточного списания - оказание услуг будет приостановлено.
Рекомендуется произвести единовременное пополнение Баланса лицевого счета на сумму не менее чем стоимость Абонентской платы за один календарный месяц или подключить услугу "Обещанный платеж".
Внимание! Если Баланс лицевого счета отрицательный (образовалась задолженность) - необходимо произвести единовременное пополнение Баланса лицевого счета на сумму не менее чем стоимость Абонентской платы за один календарный месяц плюс сумма задолженности.
Порядок рекомендованных действий:
- Проверьте подключение кабеля к Вашему устройству. Если Вы используете роутер, кабель должен быть подключен в WAN-порт (как правило, маркируется синим цветом);
- Выполните перезагрузку Вашего устройства по питанию (выключите из розетки на 10-15 секунд);
- Выполните проверку сетевых настроек, установите параметры: "Получить IP-адрес автоматически" и "Получить адрес DNS-сервера автоматически";
- Выполните сканирование Ваших устройств на вирусы;
Внимание! Если Вы проживаете в частном секторе, у Вас установлено дополнительное устройство - "медиаконвертер". Большинство моделей имеют два ряда индикаторов которые сигнализируют о состоянии работы устройства. В штатном режиме, все шесть лампочек должны подсвечиваться, некоторые из них будут мерцать. В случае обнаружения изменений в работе устройства сообщите об этом в техническую поддержку Нэт-Норд.
При подключении к сети Нэт-Норд MAC-адрес Вашего устройства был зарегистрирован в системе учета. В случае изменения ранее зарегистрированного MAC-адреса, доступ в сеть Интернет будет ограничен.
Если Вы подключили новое устройство к сетевому кабелю Нэт-Норд (например: роутер, компьютер или ноутбук) - Вам необходимо обратиться в службу технической поддержки для регистрации нового MAC-адреса.
Если ни одна из подсказок не подходит Вашему случаю, свяжитесь с технической поддержкой Нэт-Норд по телефону: +7 (495) 783-28-33 или по электронной почте: office@net-nord.ru и подробно опишите проблему.
Возможно, Вас заинтересует: перейти в раздел Поддержка.