Поддержка от профессионалов

Наша команда составила список особенно популярных вопросов,
на этой странице Вы можете получить ответы

Что делать, если не получается зайти в Интернет?

Выберите пункт и нажмите кнопку: СЛЕДУЮЩИЙ ШАГ

Что делать, если не получается зайти в Интернет?

Выполните вход в личный кабинет и проверьте Баланс лицевого счета.

Внимание! Списание Абонентской платы происходит ежесуточно, равными долями, согласно отчетному периоду. Отчетный период - период продолжительностью один календарный месяц, в котором были оказаны соответствующие услуги, равный 28, 29, 30 или 31 дням.

Если остаток денежных средств на Балансе лицевого счета меньше суммы необходимой для очередного ежесуточного списания - оказание услуг будет приостановлено.

Рекомендуется произвести единовременное пополнение Баланса лицевого счета на сумму не менее чем стоимость Абонентской платы за один календарный месяц или подключить услугу "Обещанный платеж".

Внимание! Если Баланс лицевого счета отрицательный (образовалась задолженность) - необходимо произвести единовременное пополнение Баланса лицевого счета на сумму не менее чем стоимость Абонентской платы за один календарный месяц плюс сумма задолженности.


Что делать, если не получается зайти в Интернет?

Порядок рекомендованных действий:

  • Проверьте подключение кабеля к Вашему устройству. Если Вы используете роутер, кабель должен быть подключен в WAN-порт (как правило, маркируется синим цветом);
  • Выполните перезагрузку Вашего устройства по питанию (выключите из розетки на 10-15 секунд);
  • Выполните проверку сетевых настроек, установите параметры: "Получить IP-адрес автоматически" и "Получить адрес DNS-сервера автоматически";
  • Выполните сканирование Ваших устройств на вирусы;

Внимание! Если Вы проживаете в частном секторе, у Вас установлено дополнительное устройство - "медиаконвертер". Большинство моделей имеют два ряда индикаторов которые сигнализируют о состоянии работы устройства. В штатном режиме, все шесть лампочек должны подсвечиваться, некоторые из них будут мерцать. В случае обнаружения изменений в работе устройства сообщите об этом в техническую поддержку Нэт-Норд.


Что делать, если не получается зайти в Интернет?

При подключении к сети Нэт-Норд MAC-адрес Вашего устройства был зарегистрирован в системе учета. В случае изменения ранее зарегистрированного MAC-адреса, доступ в сеть Интернет будет ограничен.

Если Вы подключили новое устройство к сетевому кабелю Нэт-Норд (например: роутер, компьютер или ноутбук) - Вам необходимо обратиться в службу технической поддержки для регистрации нового MAC-адреса.

Что делать, если не получается зайти в Интернет?

Если ни одна из подсказок не подходит Вашему случаю, свяжитесь с технической поддержкой Нэт-Норд по телефону: +7 (495) 783-28-33 или по электронной почте: office@net-nord.ru и подробно опишите проблему.


Возможно, Вас заинтересует: перейти в раздел Поддержка.

Возможно, Вас заинтересует:

Что такое роутер и причём тут Wi-Fi?
Для получения услуг связи (доступ в сеть Интернет), на границе между сетью Нэт-Норд и внутридомовой сетью Абонента устанавливается абонентское устройство - роутер, его также называют маршрутизатор. В зависимости от технических характеристик, роутер может поддерживать и не поддерживать функцию беспроводной передачи данных (по Wi-Fi). В первом случае, Абонент производит подключение компьютера, планшета, игровой консоли, телевизора или иного абонентского устройства путем беспроводного соединения.
Скорость и Wi-Fi: что важно знать?
Скорость доступа в сеть Интернет по Wi-Fi может снижаться или быть постоянно заниженной. Расскажем, с чем это связано, на примере Wi-Fi роутера:
  • не стоит прятать Wi-Fi роутер от своих глаз, чем усерднее Вы пытаетесь это сделать, тем хуже будет беспроводной сигнал;
  • Wi-Fi сегодня - это повсеместное использование. Wi-Fi роутер соседа может повлиять на качество Вашей беспроводной сети, именно поэтому, мы рекомендуем двухдиапазонные устройства - устройства, которые поддерживают диапазон частот 2,4 ГГц и 5 ГГц. Частота 5 ГГц является более скоростной, но с низкой способностью радиоволны к проникновению; частота 2,4 ГГц менее скоростная, но с высокой способность радиоволны к проникновению. Таким образом, первую часть абонентских устройств можно подключить на рабочую частоту 2,4 ГГц, вторую - на 5 ГГц. Такое распределение позволит снизить нагрузку на Вашу беспроводную сеть. Именно такие устройства доступны к заказу в нашем Каталоге.
  • Wi-Fi роутер - это абонентское устройство, которое как и любое другое сетевое устройство может быть подвержено атакам вирусов и требует периодического обновления программного обеспечения. Доступ к актуальному релизу программного обеспечения предоставляется производителем и является бесплатным.
Мы рекомендуем подключать стационарные абонентские устройства путем проводного соединения.
Как правильно замерить скорость доступа в сеть Интернет?
Тестовый замер скорости выполняется Абонентом с абонентского устройства. Проверка происходит на участке от абонентского устройства до сервера замера скорости Povarovo - NET-NORD.

Порядок рекомендованных действий:
  1. подключите сетевой кабель Нэт-Норд в компьютер, ноутбук или иное абонентское устройство с интерфейсом RJ-45;
  2. убедитесь в целостности подключенного кабеля ("наращивание" и "пайка" должны отсутствовать);
  3. убедитесь, что в разрыве между сетевым кабелем Нэт-Норд и подключенным абонентским устройством отсутствуют сплиттеры, разветвители, повторители и прочие устройства;
  4. убедитесь, что подключенное к сети Нэт-Норд устройство является единственным (на период выполнения тестового замера скорости) активным устройством в абонентской сети;
  5. убедитесь, что подключенное устройство полностью исправно и продиагностировано на вредоносные программы (вирусы);
  6. убедитесь, что программы, использующие Интернет-соединение в фоновом режиме (такие как: онлайн-сервисы цифрового распространения компьютерных игр и программ) отключены; 
  7. запустите предустановленный браузер с единственной вкладкой (все остальные вкладки и отдельные браузеры должны быть закрыты);
  8. в адресной строке браузера, введите: https://speedtest.net/ru;
  9. выберите сервер Povarovo - NET-NORD; если автоматически был выбран другой сервер, нажмите Поменять сервер и выберите необходимый сервер из списка доступных;
  10. выполните тестовый замер скорости.
Внимание! Результативные данные тестового замера скорости по Wi-Fi не рассматриваются Оператором.
Не открывается сайт, но Интернет работает
Причин, по которым не открывается определенный сайт или его страница может быть несколько, разберем наиболее популярные:
  • Ваш IP-адрес попал в черный список;
  • неисправность на стороне хостинг-провайдера;
  • ссылка, по которой Вы пытаетесь перейти на сайт недействительна или устарела;
  • посещаемый сайт попал в реестр запрещенных сайтов.
Рекомендуем:
- выждать некоторое время и открыть недоступный сайт с другого браузера;
- написать обращение в техническую поддержку недоступного сайта с просьбой проверить Ваш IP-адрес (укажите занимаемый публичный IP-адрес) на предмет блокировки.

Узнать, какой публичный IP-адрес у Вас можно с помощью любого из доступных поисковиков по запросу: узнать мой IP-адрес.

Если Ваш IP-адрес был заблокирован, как правило, после получения обращения, блокировку снимают, либо, указывают на причины, которые необходимо устранить.

Если посещаемый сайт попал в реестр запрещенных сайтов, Вы увидите соответствующее информационное уведомление. Решение о добавлении и исключении сайта из реестра запрещенных ресурсов принимается уполномоченным государственным органом согласно действующему законодательству Российской Федерации.

Возможно, Вас заинтересует: подключить услугу Белый IP-адрес.

Телевидение стало подвисать, картинка рассыпается
Рекомендуем:
- перезагрузить абонентское устройство, через которое Вы получаете доступ к IP-TV.

Внимание! Использование беспроводного соединения (Wi-Fi) между телевизором и роутером может повлиять на качество получаемого контента.

Рекомендуем:
- использовать проводное соединение между телевизором и роутером.

Внимание! Добавление нового смартфона, планшета или другого абонентского устройства (потребителя интернет трафика) в домашнюю сеть увеличивает нагрузку на абонентский канал и снижает общую скорость доступа в сеть Интернет. Цифровое телевидение (IP-TV) использует интернет канал для трансляции контента и является таким же потребителем интернет трафика как и другие абонентские устройства.

Рекомендуем:
- проверить работу IP-TV на более скоростном тарифном плане (от 50 Мбит/с) или подключить временную услугу: Турбо-кнопка 100.

Внимание! Смена тарифного плана является бесплатной услугой и доступна личном кабинете.
Задать вопрос