Правила оплаты,

а также советы и рекомендации по необходимым мерам безопасности проведения платежей с использованием банковских карт, информация о правилах возврата товаров и отказе от предоставления услуг

Правила оплаты услуг банковской карты

K оплате принимаются платежные карты: VISA, MasterCard, МИР.
Другие способы оплаты: Apple Pay, Samsung Pay, Gongle Pay.

При оплате услуг банковской картой предлагается ввести:

  • номер договора
  • сумму к оплате
  • адрес электронной почты
Внимание!

Для Абонентов Нэт-Норд номер договора указывается без букв, используются только цифры от 0 до 9, общее количество введенных символов : 9

Для Абонентов Мирнэт номер договора указывается с использованием латинских букв aa и цифр от 0 до 9, общее количество введенных символов : 8

Правила оплаты услуг банковской карты2

  • номер карты
  • дату окончания срока действия карты
  • имя и фамилию, как указаны на карте
  • значение CVV2 (трехзначный код)
  • подтвердите свое согласие оплатить товар или услугу вводом специального пароля, направленного в SMS-сообщении 

Специальный пароль - цифровая/буквенно-цифровая последовательность

Внимание!
После получения подтверждения о положительном результате оплаты, денежные средства поступят на Абонентский лицевой счет моментально

Описание процесса шифрования ssl при оплате

Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасности проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard SecureCode для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским карта осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.

Советы и рекомендации по необходимым мерам безопасности проведения платежей с использованием банковской карты:

1. берегите свои пластиковые карты так же, как бережете наличные деньги. Не забывайте их в машине, ресторане, магазине и т.д.,

2. никогда не передавайте полный номер своей кредитной карты по телефону каким-либо лицам или компаниям;

3. всегда держите под рукой номер телефона для экстренной связи с банком, выпустившим Вашу карту, и, в случае её утраты, немедленно свяжитесь с банком;

4. вводите реквизиты карты только при совершении покупки. Никогда не указывайте их по каким-то другим причинам.

Возврат товара (распространяется только на товарно-материальные ценности)

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 Федерального закона "О защите прав потребителей".

1. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

2. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

3. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком.

4. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Отказ от услуги

Право потребителя на расторжение договора об оказании услуг регламентируется статьей 32 Федерального закона "О защите прав потребителей"

1. Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуг в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги.

2. Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:

2.1. безвозмездного устранения недостатков;

2.2. соответствующего уменьшения цены;

2.3. возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами.

3. Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги.

4. Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до её принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.